Пропасть

Объявление

Зло

Радикальная противоположность добра. В философии различают четыре вида зла: физическое, моральное, социальное и метафизическое. Первое зло, зло физическое, есть то, что причиняет человеку страдание и нарушает его благосостояние (болезнь). Нравственное зло коренится в несовершенстве нравственной природы человека, которая позволяет ему переступать моральный закон. Социальное зло исходит из несовершенства общественного и государственного устройства. Наконец, зло метафизическое вытекает из природы бытия вообще и природы человека. – проблема, которая исстари интересовала и философов, и теологов. Религия воплотила зло в образах Аримана, черта, Антихриста. Философия старалась проникнуть в природу зла и объяснить его смысл. Отрицательного определения зла как устранения или отсутствия добра явно недостаточно. Томас Гоббс называл злом причину ненависти и отвращения, а Бенедикт Спиноза утверждал, что в природе нет добра и зла. Эти определения вносит философ. Попытки философского объяснения зла встречаются уже в древней философии. Платон считал, что Бог невиновен в происхождении Зла. Стоики полагали, что для восполнения целого необходимо. Августин Блаженный и Лейбниц видели корень нравственного зла в свободе воли.


Вдох, еще вдох!....

Я будто тонущий в штормовом море судорожно втягиваю ртом воздух, но вместо глотка желанной прохлады мои легкие обжигает и остается на губах горячий пепел.
Глаза еще не успели привыкнуть к этому красному свету который здесь всюду, а в голове уже рождаются десятки вопросов на которые вряд ли кто даст мне сейчас ответ, кто я? Где я нахожусь? Кто все эти люди что так же потерянно смотрят друг на друга и наверняка задают себе подобные вопросы, и самое главное, почему я ничего не помню?! Если у меня и было прошлое, то его вырвали из моей головы, оставив только смутное чувство вины, боли, страха... И ни одного воспоминания.
Кто ты, ступивший на эту землю? Прошлое теперь не имеет значения, важно лишь настоящее, выживут лишь сильнейшие и если ты один из них, то ступив на раскаленную планету, твои деяния вознесут тебя к прекрасному будущему, и ты сможешь гордится собой. Или ты тот несчастный, чью душу переполняет страх а паника затмила рассудок? Тогда, этот мир забрав твое прошлое, навсегда закроет тебе дорогу в будущее, и единственное, что остается, это постараться выжить.
И я желаю тебе удачи…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пропасть » Важная информация » FAQ или то что нужно изначально знать


FAQ или то что нужно изначально знать

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонажах
Ваша память практически полностью стерта. А это значит у все нет не имени, не прошлого. ваш персонаж тот кто он есть, т.е. вас определяют ваши поступки, манера игры, действия, а не расписная на 10 листов анкета супермена.

О анкетах
Анкета она же и заявка на игру, достаточно проста в заполнении, и не требует больше 10 минут вашего внимания, это объясняется двумя вещами.
1. Относительно высокой смертностью среди персонажей, по этому если вы погибли один, два или три раза никто не мешает попробовать себя и в четвертый раз.
2. Как мы и говорили, вы тот кто вы есть, соответственно зачем писать в анкете в графе характер биография какой вы прирожденный лидер, когда лучше докажите это на деле, анкеты на 80% будут заполнятся в процессе игры.

О мире
Все что вам и вашему персонажу нужно знать о мире, это то что он достаточно техногенный, существуют киборги, звездолеты, лазерное оружие, изобретена телепортация, а это значит вы примерно, хотя бы в теории догадываетесь что есть что и как этим пользоваться.

Какой в мире век, технический уровень?
Время приблизительно наше, возможно лет на сто больше.

Что значит высокая смертность персонажей?
А то и значит, если на вашу голову без каски в пещере упадет камень, то это скорее всего смерть, то же самое касается и серьезного ранения оставленного без должного лечения, так же существуют и разного рода ловушки, многие из которых приводят к летальному исходу.

Как же тогда вообще выживать?
Своим здравомыслием и логикой, а именно быть осторожным и не соваться в действительно опасные места без должной проверки или экипировки. Например вполне разумно передвигаться по полю боя пригнувшись, дубы не получить шальную пуль в голову, или проверить заброшенный бункер на предмет мин прежде чем идти туда.

Что делать если мой персонаж погиб?
Проще всего в данном случае зарегистрировать нового, поскольку анкета этого переносится в  раздел мертвых персонажей. Однако бывает и такое что персонажи могут воскреснуть, но это больше зависит не от вас, а от действий ваших товарищей, если таковые имеются.

О чем вообще эта игра?
О выживании в полностью враждебном мире. По мне так этого вполне достаточно, ведь разного рода форумные игры по школам, колледжам имеют не большую концепцию, однако играть там в свое удовольствие никому не мешает.

NC-21
Рейтинг этой игры 21, что для меня как для создателя это в первую очередь значит. Отнюдь не ролевую игру где будет сплошная порнуха на каждом шагу, а в первую очередь полное отсутствие цензуры, в выражениях т.е. в словах, конечно в разного рода сексуальных действиях, но главное чего в этой игре будет в достатке, так это неприкрытой и достаточно подробной (без перегибов конечно) жестокости.

Почему так мало игровых локаций?
Поверьте, мир не просто большой, он огромный, однако я не вижу смысла пихать их все сразу в игровую зону, локации буду появляться по мере сюжетной необходимости.

На кого рассчитана эта игра?
Как изначально может показаться, эта игра не для извращенцев садистов, хотя и такие себя здесь найдут. Эта игра практически для всех кому это по силам, здесь возможно все, любовь, предательство, война и героизм. И все это куда острее чувствуется чем где бы то ни было, ведь куда сложнее доверять зная что тот кого ты назвал другом может в любой момент ударить в спину и этот удар будет смертелен, куда сложнее любить зная что можешь в любой момент потерять, и все же... Все возможно, если вам это по силам.

0

2

Дополнение к игровой механики, или как мы вообще будем играть?

Первое: Достаточно сложно однозначно ответить как мы играем, по локациям или эпизодам, скорее тут имеет место быть смешанный тип.  Большую часть времени игроки будут играть в отдельных эпизодах у каждого из которых своя сюжетная линия, однако будут локации которые находятся вне эпизодов и являются общими для всех.

Второе: Важно и нужно помнить, что действия игроков в каждом конкретном эпизоде, будут так или иначе влиять на общую картину мира и создавать различные обстоятельства для всех остальных играющих на форуме.

Третье:
Информация о мире (флоре, фауне, погодных условиях) будет пополнятся исключительно в процессе игры, и непосредственно при участии игроков.

Четвертое: Устройство форума таково, что для хорошей игры не требуется много игроков, администрация вполне может устроить интересное приключение в игровом мире и для пары-тройки игроков.

Пятое: "Сюжетных рельсов" как таковых нет, однако мир достаточно живой и органичный, что бы не дать скучать.

0


Вы здесь » Пропасть » Важная информация » FAQ или то что нужно изначально знать